Протезирование зубов Вологда

Одна из наиболее востребованных услуг в стоматологии — это установка зубных протезов. Оно несет не только практический характер, заключающийся в восстановлении утраченных зубов, но и эстетический, ведь мало кому будет приятно улыбаться, не имея зубов. Несмотря на то, что эмаль — одна из самых крепких тканей в организме человека, она переносит порой, очень большие нагрузки и может не спасти зуб от разрушения.

Наша компания проводит в городе Вологда протезирование зубов высочайшего уровня. Мы заботимся о здоровье наших пациентов, поэтому используем материалы и инструменты проверенных производителей. Мы заменяем потерянные зубы конструкциями любых видов.

Разновидности протезирования.

Существует две разновидности протезирования зубов — это съёмное и несъёмное. Советы по подбору типа протеза, дает обычно врач, но его выбор основывается на предпочтениях пациента и его финансовых возможностях, ведь цены на протезирование зубов достаточно высоки.

Снимаемое протезирование подразумевает под собой подбор и подгонку съемного протеза. Он держится за счет естественных анатомических выступов челюсти или на специальном клее. Если отсутствуют все зубы, устанавливается полный протез, в остальных случаях, частичный. Подобные протезы производятся из пластмассы, а более современные экземпляры из композитных материалов или керамики. Одним из самых популярных видов съемного протезирования, является Бюгельное. При данном способе протез крепится к здоровым зубам при помощи специальных замков или крючков. Он считается одним из наиболее надежных и долговечных.

В том случае, если возникают проблемы с небольшим количеством зубов и требования к ним, по большей части эстетические, то чаще всего используется несъемное протезирование. Такие искусственные зубы обычно тяжело отличить от настоящих и они служат в течении очень долгого срока. Обычно, в качестве несъемного протеза используются коронки, но недавно появившаяся технология создания зубных имплантатов набирает большую популярность.

Цены на протезирование зубов.

Из-за того, что протезирование зубов — не самая дешевая услуга, наша клиника готова предложить наиболее подходящий для вас вариант. Мы подберем протез такой ценовой категории, которой вы можете себе позволить. Все используемые нашими стоматологами материалы поставляются от проверенных производителей и имеют высочайшее качество.

Наши врачи имеют огромный опыт работы в данной сфере и заботятся не только о практичности устанавливаемых протезов, но и об эстетичности. Красота вашей улыбки — немаловажная характеристика проводимой нашими стоматологами работы.